Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Ведущий должен быть другом, а друг всегда скажет правду. Поэтому я готов ответить совершенно на любые вопросы!

 

 

Вопросы, которые задают ВСЕГДА

1. Можно ли нам самим выбрать традиции на свадьбу?

Да, конечно, мы вместе определим, что подходит, а, что не подходит конкретно для Вас. При необходимости, я расскажу как можно некоторые традиции заменить на более современные и предложу несколько вариантов. Можно без проблем провести мероприятие в формате свадебной вечеринки, если Вы вообще не хотите никаких традиций — это подходит для молодежной аудитории.

2. Точно не будет пошлых и старых конкурсов, дурацких шуток ниже пояса и криков каждые пять минут «горько», заставляя всех напиться?

Точно!

3. Можно ли исключить денежные и алкогольные конкурсы из программы?

Я делаю так, как Вы захотите, поэтому можно все. Программа обговаривается с Вами.

4. Как мы узнаем какая будет музыка?

Вы свяжитесь с моим диджеем и он, выслушав Ваши предпочтения, скинет несколько вариантов плейлистов, чтобы Вы могли сказать: это — «да», а это «не то», чтобы он мог от чего-то отталкиваться. После чего диджей повторит этот процесс до полного Вашего удовлетворения.

 

Вопросы, которые задают ЧАСТО

1. Проводите ли мероприятие за городом?

До 50-60км от Москвы цена как и в столице. Если дальше, то обсуждаем при встрече.

2. Проведете нам выездную регистрацию?

Да, без проблем, но сразу скажу, что она не будет в формате ЗАГСа, то есть никаких «…Ваш корабль любви отправляется в дальнее плаванье…». Если захотите в таком стиле, то проще позвать тетю с фиолетовыми волосами :) Я стараюсь ко всему подходить небанально и креативно.

3. Сколько проводите встреч с молодоженами?

Столько, сколько потребуется, чтобы мы успели обсудить все моменты, тонкости мероприятия, и главное, чтобы Вы чувствовали уверенность, что ничего не забыли.

4. Сколько длится программа и за сколько Вы приезжаете?

Программа стандартно — 6 часов, возможно 4 - 5 часов, а вот приезжаю я заранее за 1 - 2 часа, чтобы успеть переодеться, познакомиться с персоналом, администратором заведения и быть полностью готовым к встрече первых гостей.

 

Вопросы, которые НЕ задают, А ЗРЯ!

1. Сможете ли нам подсказать, как правильно расположить гостей и какую сделать рассадку, чтобы всем было удобно?

Да! и это обязательно, есть специальные правила рассадки, придерживаясь которых мы сможем создать атмосферу дружеских отношений среди гостей, даже если многие из них не знакомы друг с другом.

2. Если ты занят на нужную дату, сможешь ли посоветовать нам хорошего ведущего в, примерно, таком же ценовом диапазоне?

Да и сделаю это с удовольствием!

2. Некоторые ведущие берут дополнительно плату за некоторые услуги, как у тебя с этим?

Моя стоимость фиксирована, если это не касается каких-то совсем неординарных решений.

3. Договор, который ты заключаешь распространяется только на ведущего?

Нет, диджей тоже обязательно вписан в него, а при необходимости, я дополнительно предоставлю полный перечень оборудования, которое будет использовано, чтобы Вы были спокойны и уверены в качестве аппаратуры.

4. Нам нужны артисты, фотографы, видеооператоры, но переплачивать за это не хотим, как быть?

Я совершенно бесплатно дам Вам телефоны лучших специалистов, исходя из бюджета, который Вы готовы потратить, чтобы Вы лично смогли с ними переговорить. Без посредников, наценок и переплат.

5. Главный вопрос — Николай, почему ты просишь именно такую цену за свои услуги?

Ответ прост, но правдив — дело тут не в том, что я, обладаю режиссерским образованием или огромным опытом ведения мероприятий — хотя это все и является плюсом, а дело в том, что я выкладываюсь на все 100 и постоянно совершенствуюсь. В сравнении с другими ведущими своего уровня, я беру даже меньше, потому что я молод, полон сил и при этом не зазнавшийся специалист высокого уровня :)